ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Задать вопрос ветеринарному врачу, получить консультацию специалиста

или оставить отзыв о нашей ветеринарной клинике можно здесь. ⬇⬇⬇

Ветеринария в Санкт-Петербурге.

Добрый вечер. Я хотела спросить. 1. Чтобы зарегистрировать собаку на свой паспорт, её нужно брать с собой? Платно или бесплатно сделать собаке паспорт. 2. Мы собаке дали таблетку 11 дней назад, сколько будет стоить прививка? Собаке 5 месяцев, вес 5 кг.

Здравствуйте. Что бы зарегистрировать собаку ее брать в клинику не обязательно. При вакцинации в нашей клинике, паспорт выдается и оформляется бесплатно. Стоимость вакцин 1530 или 1670, в зависимости от вида вакцины.

Здравствуйте. У меня кошка 7 месяцев, мейн кун. Состояние хорошее, активная, но периодически бывает (раз в 2-3 дня) как будто задыхается. что это может быть? и что делать ?заранее спасибо.

Здравствуйте. У кошек данной породы есть предрасположенность к заболеваниям сердца (гипертрофическая кардиомиопатия,) так же нельзя исключать астму. Для диагностики необходимо провести узи сердца, сделать рентег грудной клетки пройти кардиологическое обследование. Вы можете записаться на процедуры в любое удобное для вас время с 10.00 до 20.00.